Ремонт дисков

  • Тула, Пролетарская, 2/1 (у ТЦ “Макси”)

  • 54.192439647718494, 37.633328596141176


ПРАВКА ЛИТЫХ ДИСКОВ: 1000-3000 руб *

(в процессе восстановления геометрии диска нет гарантии, что диск не треснет,в этом случае сварка будет произведена согласно прескуранта цен)

 

 ПРОКАТКА ШТАМП-Х ДИСКОВ (один диск, две стороны)  350 руб                                

                             СВАРКА  (АРГОН):

диск: 1000 – 5000 руб*.

алюмин: (за см) без обработки  300 руб.

прочее: (за см)  400 руб.

*– оценка стоимости работ определяется мастером и зависит от сложности и объема, в каждом конкретном случае.

Ремонт автомобильных дисков

Ремонт дисков – это комплекс работ по устранению повреждений колесных дисков. В зависимости от их типа, технологические особенности работ и их стоимость могут значительно различаться. Чаще всего в эксплуатации востребованы легкосплавные литые и стальные штампованные. Менее широко используются легкосплавные кованые и составные. Еще реже – спицованные. Они сейчас применяются в основном в колесах мотоциклов и очень редко в автомобильном мире, поэтому тут не рассматриваются.

Ремонт легкосплавных дисков

Легкосплавные литые отличает точность изготовления и легкость. А также очень разнообразный дизайн. Из-за особенностей методов производства и материала, они сравнительно хрупкие. Так что при ударах, превосходящих уровень, на который они рассчитаны, данный тип дисков может не просто деформироваться, но и трескаться. Иногда даже отламываются отдельные куски. Поэтому, вместо проката, для восстановления их геометрии используется правка. Сварка применяется для залечивания трещин, восстановления утраченных частей и для устранения некоторых повреждений поверхности: достаточно глубоких выбоин и сколов.

Ремонт штампованных дисков

Стальные штампованные более пластичны, поэтому для устранения их деформаций используют прокат на станках с роликами. Сварка чаще всего не применяется.

Ремонт кованых дисков

Кованые и составные в основном аналогичны литым, так что и ремонт их похож, если исключить некоторые нюансы.

После того, как диску возвращена нормальная форма, трещины заварены, утраченные части восстановлены, а поверхность отреставрирована, диск можно покрасить. Даже желательно. Поскольку поврежденное в результате дорожного происшествия защитное покрытие следует заменить на новое. Иначе начнутся крайне нежелательные коррозионные процессы.

Цена ремонта дисков автомобиля

Цена на ремонт дисков главным образом определяется сложностью и объемом работ. Легкосплавные диски в принципе ремонтировать сложнее. Да еще часто приходится использовать более сложные и трудоемкие методы. Например, правку вместо проката. Поэтому стоимость работ с ними в среднем оказывается выше, чем со штампованными. Составные реставрировать еще более непросто. Что опять же отражается на цене. В вопросе стоимости важно учитывать, что ремонт является альтернативой покупке нового диска. В этом смысле он все равно дешевле. Так что усилия и средства, потраченные на ремонт колесных дисков себя, оправдывают. Отпадает необходимость нести значительные и непредвиденные расходы, а отремонтированный диск можно использовать еще многие годы.

Шиномонтаж 24

  • Тула, Пролетарская, 2/1
    (парковка у ТЦ "Макси")

  • 54.192439647718494, 37.633328596141176

Услуги

  • Шиномонтаж 24 / 7

  • Выездной шиномонтаж

  • Ремонт и правка дисков

Телефоны

  • +7 920 275 0550

  • +7 905 117 0550

  • +7 920 275 0550